7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Создание сайта » Дизайн


Дизайн

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Предлагаю сделать два шаблона - потяжелее (для людей с нормальным нетом) и полегче (на основе первого, только без фоновых рисунков, например).

Я тут подумала (я не дизайнер, говорила уже  :blush: ) и мне вот что представилось (это все относится к "тяжелому" варианту):

смотреть набросок
Внизу - не рисунок, понятно (хотя может, кто и нарисует), а коллаж из аниме. Красивых видов города я что-то не нашла, так что остановилась на деревне. Горы в облаках - имхо, красивее не придумаешь. Можно взять с какой-нибудь китайской картинки...
Скорее всего, резина. Не так уж и сложно скомбинировать коллаж под основные расширения.

Фон слева - поставила дерево, ибо не придумала ничего, что еще могло бы идти вдоль всего левого края и сочетаться с рисунком-фоном внизу. В аниме есть красивые деревья, если что - отскринить и вырезать.
Правый верхний угол - какой-нибудь "предметный", т.е. конкретный рисунок - например, этот летающий зуб мудрости, которого все так боятся   :canthearyou:

Теперь по блокам:
Горизонтальный сверху - типа заголовок.
Вертикальный слева - основное меню. Я двумя руками голосую за выпадающее / выезжающее меню!
Ибо два меню на странице - это изврат  :dontknow:
По центру - контент, вестимо.
Справа столбец - модули.

Теперь собственно по модулям. Их может быть множество:
- опрос
- галерея
- последние новости
- мини-чат (если будет)
- прогноз погоды (если будет)
- у кого сегодня день рождения (если будет)
- система личных сообщений (если будет)
- меню пользователя - типа "прислать фанфик", "редактировать статью" и прочее

Естественно, у моделей в оформлении должно быть что-то общее - сама основа, форма, нэ?
Но отдельные элементы можно и разнообразить.
Например:
http://www.school-135.ru/images/other/maket_001_modul.gif

Модуль "онигири" (ну например же :)) )