7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Фан-фики » Пустая оболочка


Пустая оболочка

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Название «Пустая оболочка»
2. Имя автора starling
3. Имя беты
4. Рейтинг PG-13
5. Вид/Категория Gen
6. Жанр ангст
7. Персонажи Камбей. Упоминается Ситиродзи
8. Предупреждения  POV от лица Камбея
9. Саммари кто он,  воин с глазами мертвеца? История великой войны глазами ее творца и участника.
10. Дискламер Все права принадлежат создателям.
Статус: незавершен.

Тут смешаны оригинальный фильм, история 17 века, персонажи аниме и герои Като Масаи, которые и вдохновили меня на этот опус. Простите сразу за очень вольное обращение – но в криптоистории столько возможностей...

Дорога, пыльная и одинокая. Среди полей, через реки и леса. Через города - большие и маленькие. Улицы и площади, закоулки и задворки. Вечная дорога без конца. Нет, зачем лгать – закончить ее нетрудно - если бы я действительно этого хотел.
       Смерть - моя давняя подруга, ревнивая, обманчивая любовница. Я раз за разом  пытаюсь ее поймать - и каждый раз она от меня ускользает, подхватывая под руку лучших моих друзей. Я мог бы взять ее силой…но это недостойно мужчины.
Броситься на меч – глупо. Лучше упрямо продолжать идти, и когда-нибудь она обнимет меня, и мы вместе пойдем туда, где меня давно ждут. Отец, мать, брат, друзья, подчиненные, враги… Тысячи лиц и историй.
А пока, невидимая, скользит Смерть за моей спиной, внимательно разглядывая встречных. С кем изменит она мне сегодня? Я чуть сжимаю рукоятку тати. Кожа ската холодит запястье, привычная тяжесть успокаивает.
       Да, я сам выбираю ей любовников. От ударов моего меча пали многие…что ей еще один или два… или даже десяток? По сравнению с тем, кого я дарил ей пять лет назад, это жалкие крохи.

Я посылал на смерть сотни, иногда тысячи солдат. И часто заранее знал, что они не смогут вернуться. Потому что некоторые битвы нельзя выиграть, но и сдаться тоже нельзя. И сотни умирали, чтобы жили тысячи, сотни тысяч. Но разве от этого легче?
Мне говорят - это была война, а на войне всегда убивают. Я не пытаюсь спорить - это правда. Да, именно этому меня и учили - убивать. С раннего детства - мечом, луком, телом. Как быть идеальным оружием, и как этим оружием побеждать. Тем или иным способом. И учился я этому с радостью.
      Хотя вначале я часто не соглашался с методами, говорил о чести, об уважении к врагу, но мой отец, улыбаясь, спрашивал меня - что лучше для твоей армии - уважаемый тобой враг или мертвый враг?

Мой отец. Симада Ёсай. Дайме Симадзу. Один из самых влиятельных князей острова Кюсю.
Живая легенда, в чьих жилах текло немного императорской крови.
Именно из-за этой крови сёгун Токугава забрал в Эдо в качестве заложников не только моего младшего брата, но и нашу мать. Они жили в заложниках уже несколько лет, лишь изредка и по очереди приезжая в Симадзу. Их лица уже почти стерлись из моей памяти.

Именно из-за этой малой толики крови отец не успокаивался на достигнутом: больше земли, больше войска, больше власти…

Конечно, я им восхищался. Так же, как восхищались его отвагой и силой его лучники, как гордились своим справедливым князем горожане и жители деревень, как боготворили вассалы. Он правил негласно всем островом и еще половиной земель материка, и даже сёгун прислушивался к нему. Пока не появились меха.
О, эти стальные оболочки с заключенной внутри частичкой души… Иногда мне кажется, что я их полная противоположность: Меха - мятежная душа в безжизненном теле, я же - мертвая душа в теле, которое может еще очень многое.
Я помню, как безумный лекарь, приехавший с запада, создал первого Меха- мы с отцом были в тот день в Эдо. Это  было обещание вечной жизни - перенос твоей души, чего-то неуловимого, что и является тобой - из живого тела в неодушевленный предмет. Он переселил душу умирающего восьмидесятилетнего советника сёгуна- тот согласился попробовать, ведь терять ему было нечего.
Посмотреть на процесс пришел весь двор сёгуна, включая самого Токугаву. Врач - он называл себя Про Нетто- устроил из этой операции целое шоу, надеясь, в случае успеха, заполучить еще несколько перспективных клиентов.
Советник лежал на специальной кушетке, весь опутанный проводами и датчиками, соединявшими его худое старческое тело с грудой странно выглядящего металла, едва напоминавшего по форме человека. На экранах, установленных в изголовье, отражались частота его дыхания, пульс, мозговая активность и много других медицинских показателей. По ходу операции врач разъяснял, что он будет делать, и что означают данные на экранах. Мне было 18, и все это было безумно интересно - наверное, поэтому я все так хорошо запомнил. Сначала старику ввели в вену специальную жидкость, замедляющую сердечную деятельность. И пока его сердце останавливалось, датчики считывали информацию с его мышц, нервов - и с головного и спинного мозга. Так, по крайней мере, говорил Про Нетто. Советник до последней секунды был в сознании - я стоял так, что видел его глаза. Он смотрел на меня, вцепившись взглядом, как крюком - да, он хотел жить.
Врач говорил, что это очень важно для трансформации - желание, жажда жизни. Только тот, кто не желает умирать, кто борется до последнего - только у такого существа хорошие шансы переместиться в новое механическое тело.
И когда глаза старика закатились и на всех экранах выпрямились кривые линии - тогда шевельнулось железо на соседнем столе.
Да, операция прошла успешно - советник не потерял ни свой острый ум, ни многочисленные воспоминания. И хотя новое тело было довольно неуклюжим, у него было много возможностей, недоступных обычным людям.
       За несколько следующих лет технология распространилась повсеместно - и везде  лучшие мастера–оружейники создавали новые металлические тела - еще больше, еще современнее, еще мощнее. Поначалу технология была очень дорогостоящей - и среди знати началась настоящая мода на меха. Постепенно появились и более дешевые модели, и все больше небогатых самураев преобразовывали свои тела - ведь механические воины ценились дороже. Все князья с удовольствием брали себе новых воинов, и платили им несравнимо выше, чем самураю-человеку. Хотя и обслуживание новых тел было очень дорогостоящим - аккумуляторы, масло, электроника, запчасти, вооружение…

Отец пока присматривался к ситуации, но я видел, что ему тоже нравится эта идея. Он был уже немолод, и в наших утренних тренировках я все чаще брал над ним верх. Мне было двадцать, и я был полон сил, к тому же я интуитивно понимал то, чего не мог передать мой учитель - как выдает противника взгляд, поза, даже сама мысль. И да, меч так и остался моим любимым оружием.  Отец же старел. Не душой, телом. Ум его был так же остёр, как и острие его клинка. Моего клинка.
Он не мог не видеть, что появление новой технологии изменит расстановку сил. Пока мы здесь, на западе, были в более выигрышном положении - половина наших солдат уже состояла из меха, начала работу гидроэлектростанция, предусмотрительно спроектированная в период меха-бума. Отец заказал на западе корабли- их проектировали для перевозки Меха в том числе. Но нужны были летчики, техники, механики. Этому обучить в Японии не мог никто.

Отец поручил отобрать мне молодых сообразительных парней. «Считай, что ты собираешь себе армию. Мне не нужны руки, Мне нужны головы, умеющие думать». Я собрал около тысячи со всего острова, отец после беседы с ними оставил 400 человек.
-Вы отправитесь в страну, которая умеет воевать. Сейчас под ее властью полмира, и , как говорят ее жители, над ее землями никогда не заходит солнце. Там вы научитесь завоевывать, управлять, строить и сохранять - все то, без чего невозможна современная война. Возьмите от своих учителей столько, сколько сможете - и помните - все это потом вам придется передать другим, тем, кого я не могу послать туда. Ваш долг- стать лучшими в своем деле. Лучшими во всем.

       О, там было чему поучиться. Передо мной открылся совершенно другой мир - и другие войны. Войны, в которых честью было не умереть, а выиграть. Войны, победа в которых достигалась не личным мужеством каждого бойца, а подчинением приказам, тактикой и стратегией. Я был очарован. Я писал отцу длинные письма, в которых излагал новые идеи и возможности их применить на практике. За несколько лет я отослал домой несколько выпусков техников, инженеров и даже один выпуск летчиков - когда пришел приказ возвращаться. Всем.
Письмо было напечатано. Обычно отец писал мне собственноручно, но я не сомневался в его подлинности - типичная отцовская краткость, четкие обороты и личная печать дайме.
Он взял себе механическое тело. Я понял это еще в письме, хотя там об этом было ни слова. Зато были слова о начавшейся войне, и возможной изоляции Японии- поэтому вернуться надо было в кратчайшие сроки. Я сумел собрать всех и перевезти за 3 дня. Так началась моя война.

продолжение следует.

+3

2

Класс! Нравится и идея, и исполнение. Спасибо=)

0

3

Наращивание сил на западе империи не могло оставаться незамеченным - но, пока сёгун не знал о школах летчиков, техников и инженеров, пока дело ограничивалось просто переустройством тел в Нобусери - отцу сходило с рук. Эта технология была уже освоенной по всей стране, и самураи всех возрастов превращали свои тела в неуязвимые машины.  Но наши школы выпускали специалистов, которые могли их обслуживать - и это недолго оставалось тайной. И  тогда власть бакуфу потребовала всех выпускников ко двору, на свою службу.
После отказа на отца было совершено покушение, и, судя по скудным сведениям из Эдо, моя мать и брат были убиты за его неподчинение. Токугава жестоко расправился с ослушником, но он не оценил всех возможностей дайме Симады. Провинции запылали восстанием. Вассалы отца, как один, прислали свои войска, многие переехали вместе с семьями в наш замок.
Я слушал это, сидя перед своим отцом… и пытался осознать. Мы сидели во дворе, отец сидел в своей любимой позе, но в этом новом теле она была непривычной и даже пугающей- скрещенные «ноги», одна из «рук» на «колене», вторая, вооруженная, спокойно лежала на земле. Голос тоже был непривычным.
- Токугава натравил на меня  этого пса Хидэёси. Нанятые им асассины напали на мой отряд, я был смертельно ранен. Мне не оставалось другого выбора.
Но сёгун не остановится на этом. Я сделал ошибку, начав набор в наши школы по всей стране - как только император узнал об этом, Он закрыл границы империй. Сегодня ни один корабль по воде или по воздуху, не сможет беспрепятственно покинуть Японию. Чудо, что вам удалось вернуться.
У Токугавы тоже есть и технологии, и люди, умеющие ими пользоваться. Я должен защитить себя и своих людей. Я не смог сделать это для своей жены и сына, но больше это не повторится. Я тайно послал сообщения нескольким самым влиятельным князьям, которые не так уж и любят Токугаву. Если мы объединимся- мы победим.
- И что потом, отец? Ты хочешь стать сёгуном? Императором?
- Я рад, сын, что ты умеешь думать. Да. Но сначала нужно победить.
Мог ли я тогда отказаться? все было бесполезно - я не мог уйти, бросив отца и наших людей, позволив так бессмысленно умереть матери и брату. Да и куда мне было идти? И тогда я начал войну, войну, в которую не верил.

Восстание охватило всю страну.. К нам присоединилось несколько влиятельных дайме, нас поддерживал народ. Отец умело играл на чувствах и князей и крестьян, то стравливая самых неспокойных между собой, то науськивая на ненавистного многим Токугаву. Битва шла на равных, и даже стало казаться, что мы сможем победить.

Пока на Симадзу не сбросили атомную бомбу.

Когда смерть стала моей желанной подругой? Может быть, когда я увидел над западом огромный красный цветок? Он был прекрасен- его лепестки медленно раскрывались на оранжевом небе . И расцвел он над моим домом.

Коварная обманщица. Лучше бы ты не играла со мной так долго. Тебе стоило взять меня с собой еще тогда, вместе с отцом и его штабом. Но  ты все ждешь, вечно ждешь.
Я для тебя - любимая игрушка, лучший поставщик королевского двора.
Я будто обезумел в тот год - дарил тебе лучших друзей и врагов без разбора.

Он не прожил долго, этот военачальник, решивший испробовать на мятежниках новое оружие. Но когда я убивал его, я совсем ничего не чувствовал - я просто знал, что от меня все этого ждут. Все, в том числе и ты, ревнивая красотка.

Он понравился тебе, Смерть? А другие, которых ты забрала позже? Почему ты выбираешь их, но отвергаешь меня? Ты ходишь за мной по этому пути вот уже 20 лет. И если я когда-нибудь отступлю…то, обернувшись, я увижу твое лицо. Какого цвета у тебя глаза?

Мой дом на западе страны исчез - именно там был эпицентр взрыва. Погибли не только отец и его вассалы, уничтожены были целые деревни. Поля были заражены так, что до сих пор там ничего не растет. Крестьяне вымирали от голода и заражения, но приходилось силой вывозить их с опасных территорий - они не желали бросать свои дома-клетушки и жалкие лоскутки полей. Когда я сделал все что мог для тех, кто выжил... я вернулся на свою войну. Возглавивший восстание после смерти моего отца племянник Императора призвал меня в свою ставку и предложил создать и возглавить флот. Мне некуда было идти. Я согласился.

Первый корабль мы спустили со стапелей всего через полгода. Параллельно мы учили наших летчиков.

Да, Смерть, я знаю. Тебе он тоже нравится, этот юноша с чистыми глазами…Ситиродзи.
Он пришел на флагманский корабль стажером, после 3-х месяцев обучения. 18-тилетний парень, мечтавший о небе. Ну и еще - завоевать себе замок.
И прославиться.

Последнее, впрочем, ему удалось.

+1

4

Прекрасно... Просто прекрасно. Это все? Конец?

0

5

Эния

Боюсь что это только начало.

0

6

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif Есть! А то я испугалась, что уже всё...

0

7

starling
А скоро продолжение?
Если не секрет, фик у тебя уже дописан?

0

8

Watcher
скоро. вот еще порция.
Нет, не дописан. Посмотрим, как пойдет.

0

9

Какая это была битва? Сейчас и не вспомнить.
Уже кружила над полями новая «Столица», куда из полуразрушенного Эдо перебрался штаб сёгуна. Война уже полностью переместилась в небо, и на сожжённые поля сыпались груды металла и мертвая плоть. На моем флагмане весь экипаж был из людей - для Нобусери нужна была другая система управления, и размеры такого корабля влияли бы на его маневренность. Мне же важна была скорость. Впрочем, были у нас и тяжелые эсминцы, способные принято на борт несколько сотен тяжеловесных меха.
В тот день мы попали в ловушку Токугавы. Мирная баржа скрывала в своих бортах мощное оружие, а у самой земли, ниже полосы облаков, ее сопровождали истребители. Приблизившись к моей эскадре, «баржа» открыла огонь. Несколько кораблей были расстреляны в упор, и, прежде чем мы успели сделать ответный выстрел, налетели стервятники. Истребители прицельно уничтожали сумевших подняться в воздух меха, пока «баржа» расстреливала корабли.
Прямое попадание в рубку сотрясло мой флагман. Меня отбросило к стене, навалились обломки металла. Заложило уши - началась разгерметизация. Кричали люди, через трещину в стекле с шумом выходил воздух.
Не помню, как я дополз до противогазов. Когда же я надел маску и осмотрелся, то понял - это конец. Оба пилота убиты, система управления повреждена - но это все потом. Если не остановить разгерметизацию, мы задохнемся буквально через несколько минут. Кислорода в противогазах этой модели хватает  минут на десять. Сзади меня зашевелился светловолосый парнишка с нашивками стажера. 
Он уже надел маску, и теперь жестами пытался мне что-то сказать. Вскоре я понял - он предлагает загерметизировать кабину с помощью парашютной ткани и синтетического герметика. Идея была великолепна, только одно но – натянув такой  щит на лобовое стекло кабины управления, нам придется полагаться только на приборы. Впрочем, думать об этом было некогда- стажер уже разворачивал парашют, вытащенный из под чудом уцелевшего кресла пилота, ему помогал недавно очнувшийся техник. Втроем мы растягивали ткань, пропитывая ее мгновенно застывающим герметиком, намертво сцеплявшимся не только со стеклом, но и с нашей одеждой и кожей. Чудо, но у нас ушло на это  минут пятнадцать. К концу работы мы сбросили ставшие бесполезными противогазы и теперь судорожно ловили ртом остатки кислорода в кабине. Техник уже колдовал над пультом управления.

- Я смогу запустить систему, но навигация частично вышла из строя. Я активировал несколько камер кругового обзора корабля, они будут передавать информацию на шлем второго пилота. Нужен пилот и… навигатор, - техник обвел глазами помещение. Из полутора десятка человек рассчитывать мы могли только на себя.

-Генерал, вы ведь знаете эту систему координации курса? – долго размышлявший стажер наконец на что-то решился.- Я довольно много летал на симуляторе подобного корабля, у меня были хорошие баллы… - голос парнишки звучал почти жалобно- Я смогу вывести нас, если вы сможете корректировать курс с помощью этих камер и по работающим приборам.

Техник уже настраивал систему:
-Это возможно. Я настраиваю шлем так, чтобы вся информация поступала внутрь в виде визуальной информации. Надеюсь, парнишка- техник оглянулся на светловолосого юношу - ты сможешь сделать то, что обещал.

Выбирать не приходилось. Я  сел в кресло второго пилота, техник продолжал настраивать шлем. Я собирал информацию - из нашей эскадры три корабля уцелели и все еще продолжали отстреливаться. Также шли мелкие стычки между меха с нашей и другой стороны. Я подал на нашей частоте свой позывной и приказал кораблям отходить, по возможности подобрав всех ведущих бои в воздухе. Ответом мне был радостный вопль моего заместителя - похоже, нас уже списали со счета и теперь мстили за нас. Рановато, ребята…

Я переводил поступающую мне на шлем информацию на язык цифр, и на экране первого пилота начал появляться курс, отметки высот, препятствия, скорости.
-Не слишком отличается от симулятора, верно?- бросив эти слова, я не рассчитывал на ответ, но услышал довольный смешок.
-Тут гораздо больше информации, чем было в моей программе.

Его голос долго еще отдавался эхом в моей голове, пока его обладатель бросал наш корабль то вверх, то вниз, уходя от обстрела и скрываясь от радаров противника.

Надо ли говорить, что когда мы благополучно вернулись на базу, то втроем крепко напились. Техник, раньше промышлявший татуировками, сказал, что сделает себе рисунок в виде 8-лучевой звезды, которая будет символизировать все стороны света - в память о нашем безумном полете. Мы тут же согласились, что такой знак нужен всем троим. Выпили мы тогда немало.

Наутро, проснувшись с дикой головной болью, я обнаружил, что на руке у меня тату в виде звезды, но почему-то с шестью лучами. Что было делать - я вызвал к себе обоих, повысил в звании и сделал Ситиродзи своим первым пилотом.

+1

10

Интересно=)
Парашютной тканью они герметизировали прямо как в аниме. В смысле, в любом аниме))

0

11

Watcher
*повсюду критиканы*
Гонзо- то с реалистичностью не заморачивалось- Камбэй скачет по воздуху на высоте нескольких тысяч метров.
а кто думает, что легко писать скай фай, пусть сам попробует:)
мне вообще тяжко- я же гуманитарий.
Впрочем, готова переписать этот кусок, если кто-нибудь придумает, чем можно загерметизировать треснувшее лобовое стекло.

Но не спрашивайте, что было с кораблем в то время, пока они заделывали пробоину- завис он, завис:))

0

12

starling
Ннеее!=)) Не надо ничего менять! Фанфик по аниме без анимешной физики - это же как фанфик по Гарри Поттеру без магии.

0

13

starling
Шикарно...
У меня просто нет слов.
Сначала читалось немного тяжеловато - описания и всё такое, но потом каааак пошлоооо!
Спасибо!
Надеюсь на продолжение.))

Извини, раньше настроя на хорошее чтение не было.(

0

14

Ay_16r
да ничего. всему свое время.
вот и этому фику еще придется немного подождать своего продолжения:) но оно будет обязательно.

0


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Фан-фики » Пустая оболочка