7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Сочинения » 1/2...1/4 или неправильные драбблы


1/2...1/4 или неправильные драбблы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Понимаю, что пропалюсь, как слон. :)
Может показаться, что они не сложенны, но вместе - это одна единая картинка с единым настроением.
Варнинг: нецензурная лексика

Есть первичное разделение.
Душа и тело.
Тело живёт, двигается по кругу, перемещается в пространстве по прямой, но сферически вращается вокруг одной чётко зафиксированной точки.
С души начинается вторичное разделение.
На то, что показывается, на то, что старательно прячется от окружающих и на то, что старательно прячется от себя.
То, что показывается – коллекция масок.
То, что прячется от окружающих – великая, страшная душевно-половая трагедия.
То, что старательно прячется от себя – настоящее.

И ничего сложного.
Просто на Небесах думать об этом бессмысленно, как само существование Небес, а на земле просто не успеваешь.

***

Вот и получается, что двуличие.
Причём у всех. И это в порядке вещей.

Идут за поводырём, как слепые люди, но на самом-то деле они слепые котята, сидящие в корзинке. Корзинка стоит на коленях у мальчика. Мальчик сидит в лодке. Лодка плывёт по озеру. Мальчик смотрит большими глазами на отца с веслом, и его глаза молят "Давай не будем!". А глаза отца отвечают: "Надо", но сердце сжимается при виде слёз сына.
И пока глаза молят, сердце колеблется, дрожит и струна. А котята дремлют и не знают, что решается их судьба. Они ждут, когда их вернут к материнскому молоку, к её ласке. А пока просто спят.
Или так.
Два одиночества, две жестокости, две судьбы, две дороги, две хитрости, два обмана встретились и посмотрели в глаза друг другу. Мы такие разные, но сущность у нас одна. Давай будем рядом. Жить. Есть. Стоять. Умирать. И стали рядом, пока взошло солнце. Солнце светило не им, но какая разница. Земля под ногами, солнце над головой и одно верное направление. Цели нет, ориентиров – нет. Есть только направление. Всё это придумано. Всё это разделено. Но, может и правда, всё было так?

Он болит, а внутри что-то странное. Привык, смирился. Жизнь разделена на три отрезка.
Всегда получается делить.
А сложить хоть раз пробовали?

***

Горячий чай в кружке. Блики света старой лампы на поверхности золотисто-коричневой жидкости.
Даже в последний разговор пьют чай. Это как попытка остановить. "смотри, вот чай, вот стол, вот стул, вот лампа, вот я на стуле у противоположного конца стола" .
Отчаянно сопротивляться тому, что логично, закономерно и давно уже предопределенно и записано глупо. Однако чувство сделать что-нибудь "назло" глубоко заложено в подкорку.
Один шаг.
Мотивации нет. Значит, и нет близости. Тем более, что это не нужно. Дело немного в другом. В том, что есть понятие "спокойствия". Это останавливает. Возможно этот покой просто надуман. Просто случайно были сказаны слова в присутствие того, кто очень хотел эти слова услышать.
Но принцип "назло" всё равно сильнее. И тогда вмешивается Судьба, которая на самом деле просто старая скучающая шлюха, которая очень хочет занять своё умершее время.
Получается очень грубо, но есть попытка в абстракции называть вещи своими именами.

***

А на 180 градусов.
Или 90.
Смотря, какую систему рассматривать, и с какой точки.
Сущность от этого не изменится.
Нервно курить и много материться.
Мерзко-уёбищный мальчик. Совершенно точно известно, что за этим прячется и куда это ведёт. На Запад.
А потом вверх. Это по замыслу дурного кукловода. На деле всё получится не так. Ай, не туда. Не в те мысли. Не в ту голову залезло.
Ну их всех. Сесть поудобнее, много курить и смотреть.
Вот если бы было много длинных волос, то можно схватить и понять, что тогда чувствова…
Блять, уёбищный день. Уёбищный мальчик. Уёбищные мысли.
Вечером – много выпивки, сигарет, карт и секса. И не раздумывать. Вытрахать все мысли из башки. А потом развернуться и уйти. Это так просто.
А ведь непонятно, где тут начало, где тут конец. Это вам не палка, по которой можно проследить, вхерачить в землю и вырастит дерево. Тут думать надо, иначе не подступишься. Взгляд напротив. Ну, типа, понял.
Я на улице.

***

Дата от представленной +3.
Для большего соотвествия.
Руки дрожат, на них красной краской уродливый узор.
И такой спокойный выдох в висок - это уже позади. Ночью всегда снятся кошмары.
И теряешься, прячешься, мечешься, совершаешь ошибки. Карточный домик рушится от взгляда. Но один вдох, мутный взгляд сквозь чёлку, тихий выдох в висок - и приходит сон без сновидений.
Это самый правильный сон.
Когда снится кошмар - ворочиешься, просыпаешься, чувствуешь липкую слизь в районе диаффрагмы.
Когда снится светлое - теряешься в этом ощущении, не хочешь отпускать сон, хочешь остаться в нём вечно. И по утру накатывает реальность, попутно обдавая дерьмом своей "настоящности".
Лучше без снов.
Серость и пустота. Лёг, закрыл глаза, а когда разлепил - ничего не изменилось. Внутри.

***

Если очень аккуратно, среди ночи, не издавая ни звука и заставив свою тень за порогом тьмы и смотря глазами ночи, пробраться в соседнюю комнату, то можно увидеть, как спит человек, и как его сны экранируются над его головой. Можно увидеть те смутные образы, которые разворачивает перед ним подсознание. Можно даже услышать звуки. В этот момент он совершенно открытый. И можно знать о нём всё. До конца. До дна. До капли.
Надо только научиться оставлять свою тень за порогом тьмы и видеть без помощи дневного зрения.

***

Непонятным остаётся, что же заставляет.
Как ни листай страницы жизни ты не найдёшь ответ.
Не увидишь мощной цепи, которая связывает, сковывает. Такую цепь не сломать, не разорвать, от неё не избавиться.
Или если же это не цепь? Тогда что? Что за место её работает. Вот почему, открывая глаза каждое почти-одинаковое-утро, никто не разворачивается, не убивает, не оставляет, а все с маниакальным упорством и независимым взглядом прут и прут.
Не противно, а?
Вот уж кажется всё выблевано на друг друга – и кровь, и жизнь, и смерть, и куча нахрен некому не нужных историй из прошлого.
Почему идёт вопрос, не четыре к одному, а одна четвёртая?
Наверное, ответ известен заранее, просто страшно произнести.

***

Выходит более чем забавная вещь, потому что времени не хватает в принципе и катастрофически. Хотя казалось бы куда – полный джип и маленькая тележка в нагрузку.
А нет. Не хватает. Бежишь, бежишь, бежишь. Есть одна чёткая цель, после которой стоит сдохнуть в этой реинкорнации и больше никогда не рождаться, но по пути к ней наслаивается, накручивается такое неимоверное количество мелки делишек, обещаний, заданий, что просто "хлоп!" и нет этого времени.
И что бы от всего этого избавиться надо остановиться, но ведь не раз уже говорилось/подразумевалось, что остановка равносильна смерти. Вот и получаешься, что бежишь, бежишь, бежишь и не знаешь, что добьёт тебя раньше – твоя исполненная цель или ком мелочей, весом в несколько тонн.

А ещё с утра, под первые лучи солнца сквозь старое, пыльное стекло и запах первой утренней не-твоей сигареты подумалось, что должно быть жестоки те родители, которые нарекают сына Васей.

***

- …и только в этом случае выходит вот такая…
- Мне, кажется, это немного не правильно.
- В смысле?
- Ну, понимаешь, ведь результат зависит не только от стартового положения. Надо принять в расчёт…
- Какой в жопу расчёт? Что ты тут считать собрался? Количество дохлых мудаков за спиной?! Количество трахнутых баб и одну самую недотраханную?
- Грубо по смыслу, но верно по содержанию. Это ни в коем случае нельзя упускать из виду.
После таких слов всё ещё улыбаться. Тогда будет взрыв очень локальной водородной бомбы в пределах пары тысяч нервных клеток одного головного мозга.
- Ты самый редкостный кретин, живущий в своих расчётах, таблицах, системах и жёстких законах. Только на деле они нихуя не работают. На деле "либо быстрый, либо мёртвый". Понял, башка академическая?!
- Если перевести твои слова на человеческий язык...
- Блядь!
- Ну, в общем-то, да.

***

Пять раз по сто и ещё плюс три. Тогда всё было иначе.
Нежнее?
Мягче.
Расстояния времени намного тяжелее преодолевать, нежели расстояние в километраже.
Сейчас чёрный с кровавыми выбоинами. Сейчас руки скользят, тискают, прижимают, вырывают сущность и остатки чего-то лёгкого, светлого. Чего-то, что принято называть "надежда". Руки никогда не остаются сверху. Всегда остаётся вмятина, которая заполняется собой же, потому что нет других источников. И не объяснить же. Просто тогда зазвучит издевательский смех. А этого допускать нельзя.
Но как же иногда хочется силой, грубостью, теме же приёмами показать, что бывает иначе. А не покорно молчать, стискивая мокрыми ладонями грубую ткань. Прокусывая собственные губы.
Хочется побежать так быстро, что бы преодолеть расстояние в пять сотен и ещё плюс три.

***

Молчание.
Тебе идёт. Несомненно. Так равнодушно твои глаза скользят по строчкам, а в глубине глаз сияет дьявольский огонёк - ты же знаешь - лучше никто не сможет. Впрочем, в эти строчки можно поверить.
Только вот... для тебя они картонные - эти мальчики.
- Пойдём, я знаю где они живые.

***

- Это очень неправильно – разговаривать с призраками.
- Ээээ?
- Ты опять ночью говорил.
- И что же?
- Ты сам знаешь.
- Не-а. Я ночами сплю, и ничего не слышу.
- С этим надо что-то делать.
- Ага, надо. А то двое бормочущих по ночам – это уже через чур. Ой!
- Если ты такой умный, расскажи как.
- Существует целая методика, это происходит не сразу и нужно желание работать над собой…
- Ладно, ты умный. Так вот, сделай милость – заткнись, а?
- Не, а мне интересно. Так что там дальше, а?
- Ну, это долго объяснять. Правда есть ещё один простой способ.
- Какой?
- Не спать в одиночестве.

***

Невозможно представить себе более реальной картины.

Прижиматься к холодной стене всем телом, царапать её отросшими ногтями.
Под ногтями остаётся извёстка. Вжиматься, сильнее, как будто хочешь пройти сквозь стену.
По лицу сбегает пот, тело дрожит, безумный взгляд, направленный вовнутрь себя. Каждая клеточка сосредоточена на немыслимых ощущения. Извиваться. Чувствовать.
Уходить от этих чувств, и тут же тянуться к ним, лететь, захлёбываться. Тонкое тело, хрупкое тело.
Не выдерживает и но уже не может без этих ощущений.

Кто первый?

***

Думается иногда – как больно выносить эти условности, эти странные взгляды, эти дурацкие рамки приличия.
Вот если бы не они – наверное давно бы уже осмелели, заявили миру про себя, свои личные половые трагедии, про свои желания, мечтания.
Сидели бы курили крепкие сигареты с привкусом ванили и шоколада, а потом бы долго-долго бы целовались, бесились, громко кричали "Я счастлив! Вы, слышите, я счастлив!".
А по ночам… Ночами бы спали совсем мало, но вместе, переплетая ноги, руки и даже пальцы.
Думается, думается, думается…
Хорошо, что это думы, а не мечты. Тогда было бы тяжелее.

Любовь – самая неуместная вещь в нашей жизни. Потому что обычно её делят напополам, а не раздают по прогнившей четвертинке.

***

"Невероятно скучно" – думает он, лениво выпуская сизый дым. – "Вот какого хрена каждый день одно и тоже"
Пейзажи не разнообразны. Они похожи друг на друга, как близнецы. Если не думать совсем, если не слушать ласковый голос чёртового лицемера, а лишь время от времени приоткрывать глаза, то сложится впечатление, что они ездят по кругу с десятикилометровым радиусом.
Впрочем, если так себе всё представить, на глаза наползает картинка. Теперь это модно называть "флэшбек". Ну, да, возврат в прошлое, стопор, де жа вю и истерика в одном флаконе.
Картинка всё ярче, связь с миром всё тоньше, ещё чуть-чуть, ещё немного и он провалится в неосязаемое, он растворится и его не станет… Немного…
Резкий хлопок и…
"Да ёб…!" – сигарета падает, он пытается её поймать и обжигает руку.
Всё, кончилось. А в зеркале отражается удивлённый взгляд. Через пару минут в нём вспыхивает благодарность и гаснет.

***

0

2

Всё время идёт дождь.
Это убивает и заставляет рефлексировать на детские душевно-половые трагедии. Аж противно становится.
Фугадость, как нынче принято говорить.
А толку-то, не изменить нечего.
Два плюс два. Один к четырём. Одна четвёртая. Две шестнадцатых. Числа обладают неведомой магией. Медленно катаешь их звучание на языке.
О-дин-к-че-ты-рём. Кажется, чудесно.
Одна четвёртая принадлежит ирисам.
Одна четвёртая клеверу.
Одна четвёртая розам.
Одна четвёртая лилиям.
Цифры и цветы…
Это всё дождь.

***

Ты странно себя ведёшь в последнее время… – Руки опускаются на кровать с двух сторон от бёдер, длинные волосы щекочут кожу на лице и на таком расстоянии очень хорошо чувствуется запах пива и дешёвых сигарет. – Мне кажется, или ты слишком много времени проводишь с ним? О чём вы разговариваете?
Дыхание в такой ситуации сбивается, сильная психологическая атака.
- Ээээ… Во-первых, не кажется. –Пожалуй, это было через чур жёстко. – Нет-нет... Это только со стороны – Мягкая, почти настоящая улыбка. Только бы пронесло… Только бы без…
- О чём вы разговариваете? – Почти сталь в голосе? Не сработало.
- Ну… я даже и не знаю.
- То есть ты хочешь сказать, что вы молчите?
Взгляд задумчивый, направлен на окно.
- … Получается, что да… - Замкнут, спрятан. Ни слова, ни звука, ни капли наСТОЯЩЕГО.

- …. спрашивал о чём мы разговариваем…

В правду так сложно поверить.

***

Это как мелкое чувство мерзкой обиды. Невыносимо больно снаружи.
Будто тебе пробили в челюсть с ноги. И окунули в дерьмо.
Ты приносишь к его ногам тапки, а он тебе – "Пойдём, потрахаемся"

***

А серёжка всё-таки справа.
В ней столько всего, что руки вязнут. Хочется подойти, хочется взять, да так крепко, что б до треска. Пропитаться её запахом, прочувствовать её вкус.
Если провести языком по коже, то тут же заострятся соски, то тут же участится дыхание.
Он она стоит напротив и делает вид, что вовсе не "она", а со мной обязательства. Вечные ёбаные обязательства и три пары внимательных глаз.
- А, да… Я помню. Я, блять, обещал. Я, блять, должен. – Не стоит беспокоиться, я всё равно не перейду за рамки, хотя бы потому что между мной и ей уже тысячи километров. Всё потому что я вынужден идти вперёд.
- Как грустно.
- Тебя что-то не устраивает?
- Нет, всё устраивает. Просто охуительно устраивает.
- Если бы нормально отпрашивался, мог бы погулять. – Злые-злые глаза, поверх которых ласковая улыбка.
- А мне всё равно нифига не светит. – Серёжка-то в правом ухе – Смотри вперёд, уже.

***

Да тут одна на прошлой неделе приходила.
Высокая. Рыжая. Жопа толстая, грудь пятый номер из декольте вываливается.
Проходила, смотрела серыми глазищами, разными ракурсами поворачивалась. И всё вертелась. Разве что на спине стикера "Давай потрахаемся" не было.
Ну, повертелась, повертелась и ушла. В мою сторону всего раз глянула. Не до меня было. Думал, ёбнули сердцем к чертям и серпом по яйцам.
А вот нихрена. Сегодня ещё одна приходила.
Маленькая такая. Худенькая, глазёнки чёрным накрашены, размазано так, волосёнки сосульками. Жалкая, как собачонка побитая. Тоже к этому жалась. А потом ко второму. Не, мелочь гулял где-то. Он вообще часто гуляет.
Может, дрочит на какие-то свои страхи.
Аааа… Да… А мы сидим же. На месте. Кто-то там хуйню в бошку забивает, а мы пьём. Хорошо, когда напиваешься быстро.
Так вот я не про это. Эта, вторая, такая вся печальная. Так и просила придаскать. Нет, и на неё ноль эмоций. А она на меня.
Может, на мне какой стикер приклеен?

***

…Это не объяснить, насколько с ней сложно. Она не поддаётся никакому давлению извне. Она, кажется, сама по себе, только делает вид, что может слушать. И слушаться.
Вид, как вид. Не более. И не менее.
Грустно, до скрежета зубов.
А мы снова занимались прикладной арифметикой, складывали пространство по технике оригами, пытались свернуть время в непослушный клубок.
Иногда, получалось. Тогда сердце билось быстро-быстро, а глаза напротив были внимательными и жадными.
А хотелось подойти и взять. Взять, испить, испытать.
И за 2 коротких шага «до» пространство снова взрывалось и возвращалось в естественное состояние. Время раскатывалось и становилось временем, завило лишь от наших ощущений.
И так 5 раз. Можно потерять надежду. Не доходит пять раз по два шага, это уже десять. Это уже диагноз.
Повторите?
Время минус пять раз по сто минус тринадцать минус двадцать один минус тысяча смертей и три реинкорнации.
Не повезло…

- Эй, ты чего там завис? Ау! Ресет и он-лайн!

***

А ничего смешного, между прочим. Нелегко живётся, кто бы спорил.
Голоса в голове, шумы в голове, предметы окружающей обстановки разговаривают с внутренним голосом.
Здравствуй, шизофрения!
И вот, говорит убогая сереневенькая занавеска, ты же как жил-то. Один в кошмарах, в поту. Падал и плавился в своём болоте, булькал, пускал пузыри и сопли. Один.
Чудесная игра в теннис со стенкой.
Мастурбация на детские страхи.
Любовь, выросшая на чувстве вины.
Всем лежать, руки за спину, это разбуянившаяся на почве алкоголя совесть!
Но это же было в едином случае. В единичном экземпляре.
И не скучно было.

Зелёненькая вазочка на столе с прокисшей водой и завядшими полевыми цветочками.
Скуки - нет, интерес был. Спортивный. Вот что если бы, да как бы. И вот вам не "бы", а живой мертвец на дороге. И не притворяйся хорошим. Тебе просто стало любопытно. А что если в твоё болото засунуть ещё одного и проверить, кто всплывёт, кто потонет и на каком уровне. Правильно, если с ногами и душевной травмой забираться на голову и оттуда удовлетворять свои физиологические нужды, то кончишь ты как раз на поверхность. А что там, под ногами, чьи-то очень хрупкие плечи волнует мало.
Но не повезло – цветастое покрывало на кровати, прожженное в семи и порванное в трёх местах – Оказывается, из болота можно всплыть, из трясины выбраться. Выбрался. И тебе руку протянул.
А, не заметил.
Не заметил он – натянутый, противный скрип ржавых пружин старого дивана. – Не захотел. А теперь машешь башкой и обвиняешь мир.
Смотреть противно.

Проснуться в поту, посмотреть на мир, протянуть руку к тумбочке за сигаретами и понять, что не один в кровати. Успокоиться и заснуть без сновидений.
А, может, оно и не так плохо?

***

Это как пузырьки в бокале шампанского.
Чувство, обдаёт лёгкостью, свежестью, будоражит, поднимает. На лице проявляется, как рисунок на древнем камне из-под кисточки археолога, улыбка.
Оно, как опьянение. Усиливается, соскальзывает в водоворот чувств, событий, захлёстывает с головой.
Четыре, пять, семь.
Мысли отключаются, остаётся движение, сумасшедшее, нереальное. Темп – слишком быстрый, не уловить.
Подкатывает, накатывает.
Десять, тринадцать.
Ещё чуть-чуть, ещё немного.
Двадцать один.
С ума сойти!
Невменяемо, неистово. Страх в глазах напротив. В которых глазах? Чьих? Они всегда одинаковы.
Двадцать семь.
Острое ощущение, вибрация воздуха, влага воздуха, густая жидкость но рукам, животу, сотни телец, ошмётков…
Убийство для него, так же прекрасно, как и любовь.

owari

0

3

Хм, твои строчки пахнут горьким чёрным кофе без сахара и слишком крепкими для девушки сигаретами...но есть в этом что-то пугающе- завораживающее. Наверное следует сказать спасибо...но я всё же в этом не уверена и только молча склоню голову в знак уважения...или траура, смотря что ближе...

0

4

Кицуне
Какой траур нафиг :))
Мальчики вылазят из дерьма. Им до того больно, что уже хорошо :) Здесь нет и капли женственности.
Более того, здесь нет ни капли меня.
Я такой пафос испытывать не умею :))

0

5

И ты это прятала?
*в ауте*
Самое оно для чудика с сотрясением, только что испытала еще одно. И без пафоса :)

0

6

Дако, а я и не говорила, что это про тебя) Я говорила о ассоциациях касательно автора этого произведения. Я как всегда переборщила с символизмом... Просто написано именно от лица мужчины, нет и налёта на женственность, но я то знаю, что автор девушка (это о "сигаретах..."). Ну а "чёрный кофе" -это уже ассоциация с тобой любимой. Просто я была в таком потрясении, что не смогла выразить всю бурю эмоций по-русски, гомен)
А траур у меня по другой причине - это уже о моих особенностях характера. Просто, наверное котят жалко))))

Но из всего выше сказанного - очень классно)

0

7

Я всегда поражалась профессии актера. Эдакая смесь мазохизма и самолюбования, замешанная на глубочайшем эгоцентризме. Весь мир- вокруг меня- вот он я, смотрите!!! Они выжимают из себя все, чтобы зритель дышал вместе с ним, задыхался, забывал о существовании воздуха. Потому что каждый вдох не с тобой- твоя смерть.
Почему-то от твоих вещей у меня то же ощущение-ты сплетаешь слова и знаки так, что практически невозможно вздохнуть, не вырваться, не оторваться-нет неверного слова, за которое зацепится глаз в поисках выхода из казалось бы такой невинной ловушки(ну есть пара помарок, но ведь ты их исправишь, правда?). НЕТ, читатель, ты сам захотел, так пройди же этот путь до конца- неважно, сколько впереди слов и страниц. Мысли, образы- все потом, когда соберешься с силами перечитать...
Как можно выворачивать себя для людей наизнанку- разве можно потом собрать себя обратно, вывернуться, отряхнуться- вы думали- это я изнутри- нет, читатель, это свои внутренности ты сейчас наблюдал, я лишь показал их тебе без прикрас.
Никто не узнает, чего стоит это сложнейшее кружево, паутина мыслей , чувств, ощущений, перебранная по узелкам, свитая подсознанием.
Чем больше тебя переходит на бумагу, тем больше сила этого мятого листка. Но что отсается от тебя после этого?
Сумбурный поток мыслей, даже не буду перечитывать, иначе захочется стереть.
Если всего этого вышеизложенного еще недостаточно, то в очередной раз  признаюсь в восхищении тобой и твоим мастерством. И если често- немного завидно. Я не брежу словами, мне легче выразить свои эмоции другим языком... графический язык неоднозначен, у него много толкований, каждый видит свое. Поэтому мои эмоции остаются всегда в тайне от зрителя. Но все равно, даже зная это, тяжело выставлять напоказ часть себя- выстраданную, вымученную. потому что эта часть не имеет того панциря, что ты вырастил за свою сознательную жизнь, защиты, обороны от насмешки, взгляда, слова. Эта часть беззащитна.

Наверное, поэтому и ценна.
Спасибо.

0

8

Кицуне
Фишка в чём: автор - я любимая. А рассказчиков здесь двое. Один мягкий, занудный, другой жёсткий и трагичный.
Ассоциации, понятное дело, вещь хорошая :) Но странная. Редко когда получается, простите за тафталогию, проассоцировать ассоциацию. :)
Влюбом случае спасибо. Автору всё же приятно :)

starling
Я охренела от маштабности отзыва.
Ты меня захвалишь, определённо :)
Но да, насчёт выверота ты права. Я не умею всё это чувствовать сама по себе, зато, что бы писать приходится пропускать через себя. А это тяжело и сам выварачиваешщься.

Короче, тяжело быть мной :))

Отредактировано DakoSerebro (13-11-2007 10:02:27)

0

9

честно говоря, мну в шоке... перечитывала неоднократно... многие мысли зверски терзали нежные струнки души... если таковая есть...
с каким-то больным удовольствием отметила, что и Дако несовершенна  :-[  но мелкие помарки даже предают какой-то своеобразный оттенок "письма на спине убитого товарища")))

0

10

Joe

Joe написал(а):

с каким-то больным удовольствием отметила, что и Дако несовершенна  :-[

смотри подпись :)

А вообще, мне просто влом. лень вселенская их править :))

0

11

DakoSerebro написал(а):

лень вселенская их править

лень нас всех и погубит)))

0

12

DakoSerebro

Ты меня захвалишь, определённо

Это вряд ли... а если честно, давно хотелось высказаться, а тут такой повод... не удержалась.

0

13

DakoSerebro

Ох, а я такое править не в состоянии, ибо меня тоже вынесло

0


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Сочинения » 1/2...1/4 или неправильные драбблы