7 самураев - 7 богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Флудилка » Интересное о Японии и из Японии


Интересное о Японии и из Японии

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Хейхати помешался...

http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.p … 1185310811

0

2

Ну для Хея на этом помешаться нормально) А вообще - КЛАССНО!!!  victory  Мне нрава) И вот это красотень  правда рисовые поля?  give_heart

0

3

а вот еще темка интересная

Роботы из дерева от Такеши Накагава (Takeji Nakagawa)

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa3.jpg

Деревянными игрушками в наше время никого не удивишь. Их считают не привлекательными, не интересными и устаревшими. Однако, ваше мнение о них может существенно поменяться благодаря коллекции от компании Take-G. Художник Такеши Накагава (Takeji Nakagawa) в своей работе используется основы японского ремесла Yosegi-Mokuzougan. И получаются вот такие забавные игрушки. На своем сайте он так рассказывает о работах:

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa.jpg

«Меня часто спрашивают, почему я делаю своих роботов из дерева? Если честно, я действительно не знаю ответа на этот вопрос, но все-таки, наверное, потому что связываю их с будущим. Как относитесь к будущему вы, чего ждете от него? Вы хотите увидеть города, полные металлическими, стеклянными и пластиковыми сооружениями и конструкциями, как в научно-фантастических фильмах? То будущее, которого мы действительно хотим, выглядит не так. В нем много-много деревьев, зелени, природы…

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa2.jpg

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa4.jpg

Я не думаю, что человечество сможет прожить без деревьев и растений, какие бы новейшие технологии не были изобретены.
Когда же я думаю о будущем, я не могу не думать и об ушедших временах. Деревьям были нужны десятки, сотни лет, чтобы вырасти, сформироваться и показать нам всю свою красоту. Я думаю, что я, как дизайнер и художник, просто обязан восхвалить деревья и вдохнуть в них новую жизнь. Поэтому благодаря своим работам я могу наладить связь между прошлым и будущим, тем, что было сто лет назад и что будет через сто лет».

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa5.jpg

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa6.jpg

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa7.jpg

http://static.novate.ru/files/masha/takeji_nakagawa8.jpg

Дизайнер: Такеши Накагава (Takeji Nakagawa), разработала компания Take-G.

Источник: novate_ru или wwwnovate.ru

0

4

КЛАСНЫЕ КАРТИНКИ,А ОСОБЕННО ПЕРВАЯ ССЫЛКА!!

0

5

http://www.lykhin.com/gallery/d/1574-1/IMG_8738.jpg

В Японии сегодня День девочек. Фото с фестиваля кукол, который проходит до праздника.

0

6

http://cooleastmarket.com/images/products/5081/55.jpg

Милые ботинки, разные цвета и размеры.
подробности тут

0

7

МОСКВА, 30 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев посетил сегодня в Кремле выставку из собрания Токийского национального музея "Самураи. Сокровища воинской знати Японии".

0

8

starling написал(а):

МОСКВА, 30 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев посетил сегодня в Кремле выставку из собрания Токийского национального музея "Самураи. Сокровища воинской знати Японии".

Ририана была и мене подарила набор открыток оттуда. Я долго смеялась представляя наших самураев в этих доспехах. Как только будет возможность что-нибудь посканю и кину на форум.

0

9

Эния написал(а):

Как только будет возможность что-нибудь посканю и кину на форум.

Исполняю свое обещание.
http://i082.radikal.ru/0807/c0/3a2feec391c8t.jpgШлем в форме раковине садзаэ с белыми шнурами
Период Эдо XVII в.
Железо, бумага, лак; позодота
Высота тульи 18,6 см
Инв. №F-19929

Этот шлем является типичным примером кавари-кабуто ("Фигурного шлема").
К поверхности металлической тульи снаружи прикреплена полностью скрывающая её,сделанная из бумаги форма в виде раковины садзаэ, которая полностью покрыта сусальным золотом. У некоторых дошедших до наших дней "фигурных шлемов" подобного типа сама металлическая тулья вычеканена в форме раковины, в данном же случае удачное использование такого исходного материала, как бумага, позволило воспроизвести форму раковины максимально точно, золотое же покрытие придает шлему особенно эффектный вид.Защищающая лицо маска мэмпо, отделанная красным лаком, контрастирует по цвету с позолоченной тульей.
Данный шлем является принадлежностью доспеха досэй-гусоку ("современный доспех"), в комплетк которого входит вычеканенная из железа кираса до, наплечники содэ, выполненные из чешуеобразных и покрытых сусальным золотом пластинок санэ, и набедренники хайдатэ. Шлем прекрасно гармонирует с остальными чистями доспеха по цвету и дизайну, производя впечатление пышности и великолепия.
Герб в виде трех листьев мальвы с черенками на подбородке маски мэмпо и выполненая золотом надпись на спине кирасы - "мастерские Хонда "- позволяют предположить, что этот доспех носили воины дома Хонда, бывшие вассалами Такугава Иэясу.

0

10

http://i076.radikal.ru/0807/33/5569e864b11at.jpg Доспех домаругусоку с белым шнуром
Период Эдо, XVII в.
Железо, кожа, лак, медь, шелк; чеканка, позолота, плетение.
Высота 69 см.
Инв. №F-17209

Роскошный доспех с красными кругами на груди кирасы, наплечниках и набедриниках,-образец домару-гусоку (полный компдект доспехов с кирасой типа домару). С XVI в., то есть с конца периода Муромати, в Японии стали изготавливать доспехи, состоящии из нескольких частей, защищающих всё тело. Такие доспехи назывались гусоку- "полный комплект". В состав гусоку входят шлем гусоку, маска мэмпо, кирасо до, наплчники осоде, наручи коте,набедреник хайдате, прикрывающии бедра и колени, поножи сунеате, и другое. Оснавная структура кирасы до и техника изготовления - те же самые, что и в доспехах типа домару, который был известен еще в раннее Средневековье: Доспехи надевались с левого боку и соединялись справа под мышкой с помощью шнуров. Пластинки кодзане кожаные и железные, сплетные белым шнуром, на груди красным шнуром воспроизведен красный круг. Шлем типа хиненоката - в нем железные пластины соединены по форме головы и покрыты черным лаком. Спереди шлем украшен вертикальностоящим украшенем, называемым нитирин-но маэдате,символически обозначающим золотой солнечный диск. Такого рода полный комплект досппеха получил наибольшее распростронение у феодальных кланов эпохи Эдо. Благодаря разноцветной шнуровке он выглядел чрезвычайно красочно.

0

11

Ну и просто симпотичные вещички...
http://i009.radikal.ru/0807/fb/f1977a8c9aebt.jpgКосодэ с изображением бамбуковой изгороди, плакучей сакуры и иероглифов на белом глянцевом узорном шелке.
Период Эдо, XVIII В.
Шелк; ткачество, шитье, набойка
Длина 152 см, длина от шва на спине до конца рукава 64,5 см, длина рукава 44 см, ширина рукава 31,9 см
Инв. №I-2128
Косодэ (дословно "узкий рукав") - платье с суженным рукавом. Название возникло по аналогии с одеянием осодэ (дословно "широкий рукав"), являвшегося парадным верхним платьем аристократа эпохи Хэйан.
Косодэ в эпоху Хэйан служило нижним платьем, но, начиная с эпохи Муромати, женщины военного сословия стали носить его как повседневное верхнее платье, а в эпоху Эдо косодэ приобрело популярность во всех сословиях. Вот только способы окраски и характер рисунка были разными, они менялись в зависимости от эпохи и принадлежности к тому или иному сословию.
данное косодэ украшено в верхней части выполненым вышивкой и набойкой узором из цветущих веток плакучей сакуры, по которому разбросаны вышитые же иероглифы, а в нижней, начиная от пояса, - узором из веток сакуры на фоне бамбуковой изгороди, то есть верх и них платья немного различаются по рисунку. Скорее всего это объясняется тем, что, начиная с годов Гэнроку (1688-1704), стали носить более широкие пояса оби. Разбросанные по платью иероглифы входят в названия мест, которые в эпоху Эдо славились красотой цветения сакуры - Касумигасэки, Сиогамасэки, Сиракавасэки.
Косодэ такого типа, когда по рисунку с достаточно конкретными изображениями разбросаны иероглифы, а рисунок в целом подчинен общей композиции, скорее всего, ввели в моду женщины из знатных военных семейств во второй половине XVII В.

0

12

http://i060.radikal.ru/0807/00/1b22379fc3aet.jpg http://i068.radikal.ru/0807/f5/e56b07119f0bt.jpg Ажурная гарда с изображением обезьяны под плакучей ивой
Период Эдо, XIX в.
Мастер Танака Киётоси
Сплав сякудо; инкрустация золотом и медью
Высота 7,1 см, ширина 6,7 см
Инв. №F-13518

Большенство гард на мечах тати с эпохи Хэйан до периода Намбокутё делались из кожи и меди, на самой гарде отсутствовали какие-либо декоративные украшения, чаще всего орнамент вырезался на отдельных металлических пластинах сэппа, служащих для закрепления гарды. однако после того, как в эпоху Муромати мечи тати были вытеснены  мечами катана, на гардах стали вырезать или гравировать орнамент, и наконец, в эпоху Эдо появились богато и оригинально декорированные гарды из различных видов металла с инкрустацией или аппликацией из металлических пластин.
В центре гарды вырезан силуэт обезьяны, и только мордочка выполнена инкрустацией медью. Ветки плакучей ивы воспроизведены инкрустацией золотом. Композиция постороена таким образом, что на лицевой стороне гарды обезьяна под ивой держит удочку, а на оборотной - корзину для рыбы.
Киётоси (1804-1876) был одним из самых известных столичных кузнецов-ювелиров в конце периода Эдо. На его гардах помимо обезьян встречаются выполненные в той же технике и изображенные с таким же проникновением енотовидные собаки тануки и лягушки. Городскую культуру эпохи Эдо обычно характеризуют словами "Изящество", "изысканность", "остороумие", и представленная гарда в полной мере служит иллюстрацией этих качеств.

0

13

http://i066.radikal.ru/0807/c6/20bf81fbf698t.jpg http://i011.radikal.ru/0807/ef/d544461b66cdt.jpg Инро с изображением новогодних украшений
Период Эдо, XIX в.
Мастер Ямамото Мицутоси
Инро - дерево, перламутр; лак маки-э, красный лак, инкрустация;
нецкэ - дерево, олений рог, инкрустация:
Одзимэ - дерево, резьба
Длина 6 см, ширина 7,5 см
Инв. №H-175

Инро - маленькая, часто состоящая из нескольких секций коробочка, в которой носили с собой различный снадобья. В проделанные с боков отверствия вставлялся шнурок, сверху оба его конца соединялись и пропускались через бусину, которая называлась одзимэ (ограничитель шнурка), а к самым концам прикреплялось украшение нэцкэ, которое удерживало инро на поясе.
На инро помещено выполненое инкрустацией перламутром изображений новогодних украшений - ритаульной сооломенной веревки симэнава с окунями тай и лангуста исээби. На дне внутри золотым лаком подпись мастера: СОЗДАЛ мИЦУТОСИ - и квадратная киноварная пичать с фамилией "Ямамото".
К инро прикреплено нецке, выполненное в форме рисовой лепешке моти.
                                                             
(спорим, у Хея такая была :) )

0

14

http://i027.radikal.ru/0807/ec/1e9defb53c04t.jpg
Большое блюдо с изображением плетня.
Период Эдо, XVII В
G
В эпоху Эдо клан Набесима, правивший в провинции Хидзэн на острове Кюсю, открыл в районе Арита, известном производством фарфора, собственные печи, где поспецальным заказам изготовлялись предсеты, предназначенные для подарков сёгунам и крупным феодалам. Они получили названия "изделия Набэсима". Образцы Набэсима отличаются строгим соблюдением стандартов, высокой техникой исполнения, а также оригинальным рисунком. Большенство изделий Набэсима состовляют блюда с характерным высоким основанием, как у лакированной посуды. Диаметр таких блюд определен как один сяку (30,3 см), семь сун (21,21 см), пять сун (15,15 см), три сун (9,09 см). Представленное блюдо - самое большое, в один сяку. Среди керамики Набэсима есть белый фарфор с подглазурной росписью кобальтом (сомэцукэ) и зеленовато-голубой фарфор с селадоновой глазурью, но более всего знамениты фарфоровые изделия, в которых подглазурный синий декор кобальтом дополняется надглазурными красных, желтых и зеленых тонов. Выполненный кобальтом тонкой линией контур рисунка, точно в книжке-раскраске, яркими, чистыми, первозданными красками. Наивысшим достижением керамики Набэсима можно считать произведения, в которых берется какая-либо обыденная тема и доводится до совершенства. На предстваленном блюде изображенны сплетенная из хвороста ограда и побеги дикого плюща, но лишенная глубини композиция, декоративность рисунка, а также изысканная цветовая гамма созжают впечатление призрачности и ирреальности.

0

15

Японская флейта, очень красивая музыка, рекомендую

http://rapidshare.com/files/134294583/01_ae_______1.wma

http://www.savefile.com/files/1703481

0

16

Гы-гы... это кто-то оторвался:)

http://photofile.ru/photo/shigeru/3505464/large/79546690.jpg

рассмотреть

0

17

Мега косплей)))))))))

0

18

Не помню  фотографа, но эти работы достойны внимания)
http://s55.radikal.ru/i148/0808/54/388b28d1c34f.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/0808/a5/a8daf7a6bb6a.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0808/24/de5b43ab16b3.jpg
В особенности эта понравилась)
http://s43.radikal.ru/i101/0808/17/9d9a7f2e8a0f.jpg
Первоисточник потерялся

0

19

тема!!! и причем не монтаж, похоже... сильная вещь...

0

20

статья в жж со ссылкой

Вагаси
Японские сладости называются вагаси (wagashi, わがし、和菓子). Это сложение двух слов: "японский" (ва, часто используется в сочетаниях, например, ва-ро означает "японско-русский" (waro, 和露、わろ), васёку - "японская еда" (washoku, わしょく、和食) и сладости (окаси, okashi,おかし、お菓子).
На наш вкус японские сладости очень странные: часто в них входит рисовая мука, зеленый чай и сладкие бобы. Против муки и зеленого чая я еще не возражаю, покупала в Японии очень вкусные конфетки с зеленым чаем, и мороженое тоже приятное, а вот бобы в мороженом и других сладостях иногда очень напрягают. Наверно, потому, что когда работала в "Тойоте", нам очень часто привозили сладости именно с бобами. %)
Вообще-то вагаси - это традиционные сладости, вряд ли в них можно включить мороженое. =) Но тенденция совпадает, по-моему.
Давайте, я напишу список того, что сама пробовала:

1) Ё:кан. Похоже на желе, внутри джем из белых бобов. Мне не нравится, такое впечатление, что мыло жуешь, хотя мыло я не пробовала.)
羊羹(ようかん) youkan

http://s41.radikal.ru/i093/0809/99/6c2ecf16ec3f.jpg

дальше

0

21

Выложила Настоящие мемуары гейши
Читайте и наслаждайтесь! И никакой ритуальной дефлорации, как в фильме!

0

22

starlingа рецептика у тебя случаем нет?так всё аппетитно

0

23

ририана

рецептов японской кухни много тут

0

24

Японские унитазы
ссылка на жж:)
Из японских унитазов (бэнки, 便器) можно выделить три вида: японского традиционного типа (васики-но тоирэ, 和式のトイレ), унитаз с панелью управления и писсуар. Про писсуары мне сложно что-то сказать, так как я не мужчина, но фото размещу ниже (не мое). -)
читать дальше

0

25

-Да прикол! Я знала, что их унитазы с управлением, но теперь еще и увидела! :D

0

26

Кимоно

http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/alwdis.1/0_244e1_db14d358_-1-M.jpg

по ссылке- информация об акции в рамках выставки "Искусство войны. Эпоха самураев"

0

27

Народ, давно собираюсь поделиться найденным интереснейшим блогом, все проблемы с нетом, точнее в форумом у нового провайдера.
Вот он: Kitya - живой журнал (читать всем, кому интересна современная и не только Япония)
Смотрите записи с 2003 по 2007 про Японию. Я такого нигде не видела еще, "взгляд изнутри". Например, никогда не задумывалась, что там холодно очень в домах. Написано легко и интересно. Обчитываюсь в каждый свободный момент уже больше 2-х недель. Всем советую.
А еще - там очень красивые фотографии.

0

28

Виртуоз-суси-мастер прикоLOLся...
http://s43.radikal.ru/i100/0903/b5/3f25265346abt.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/0903/20/aea4c83b2a5dt.jpg
Любят они США, ох, любят.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif
Клик. на русском. =)

http://s39.radikal.ru/i085/0903/66/91c64e25f258t.jpg
Послы Культуры Японии на пресс-конференции.
Слева направо: Сидзука Фудзиока, Ю Кимура, Мисако Аоки. МИД Японии, Токио, 12-е марта 2009г.
Интересно, если б наши представители МИД так выглядели?..
;-)
Источник. На русском.

0

29

ay
повеселили и суси и МИДчанки... спасибо:)

0

30

ХД)))))послы рульные))

0


Вы здесь » 7 самураев - 7 богов » Флудилка » Интересное о Японии и из Японии